Прическа Гризманна – это пример самовыражения спортсмена и человека, имеющего огромное влияние на своих соотечественников и миллионы людей по всему миру. Гризманн не раз говорил, что он абсолютный фанат Дэвида Бекхэма. Наблюдая за ним на открытии Олимпиады в Лондоне в 2012 году, Антуан восхищался опрятностью и стильной одеждой своего кумира. Именно тогда он захотел себе прическу как у Бекхэма. Поэтому Гризманн предпочитает играть в футболках с длинным рукавом, постоянно экспериментирует с прической и его любимым номером стала семерка.
Родной брат Гризманна, Тео, поделился, что с самого детства Антуан грезил спортивными успехами, интервью и восхищением соотечественников. С 13 лет все футбольные клубы Франции отказывались даже от просмотра Гризманна из-за его маленького роста. Восполнить этот недостаток можно было только эпатажностью. В футбольной среде, это проще всего сделать меняя стилистику прически.
Антуан Гризманн менял прически с завидной скоростью. В июне 2016 он выбрил виски и уложил крашенные в светлые тона волосы на бок.
Тысячи фанатов решили сделать прическу как у Антуана Гризманна, прийдя на Евро-2016 подражатели увидели капитана сборной уже в новом образе. Стрижка Гризманна была похожа на аккуратную прическу школьника на выпускном вечере. Болельщики были в гневе.
Все эти годы имиджем Антуана занимался маркетолог Себастьян Белленконтр. Но его попытки совместить в подопечном образы Дэвида Бекхэма и Зинедина Зидана, в итоге послужили почвой для разрыва отношений, Гризманн хотел быть похожим только на себя.
В 2017 году после отпуска он вышел на поле похожим на недокрашенного пуделя, фото прически Гризманна взорвали СМИ и интернет, никогда на него не делали такого количества «мемов» и шаржей.
В начале 2018 длинные волосы были сбриты, оставлен только мелированный ирокез.
Новая прическа Антуана Гризманна 2018
К чемпионату мира 2018 года футболист Антуан Гризманн пришел с короткой прической, она была модной в римской империи, проще говоря «под машинку».
Сейчас Антуан Гризманн не только капитан национальной сборной, он ведет активную деятельность в соцсетях, не в последнюю очередь благодаря своей креативности, имеет 25 миллионов подписчиков, а также рекламные контракты с ведущими мировыми брендами Puma, Head & Shoulders, Gillette и Huawei.