Поставка товаров из Китая: как организовать бизнес

Сейчас мы можем решать бизнес-задачи, связанные с покупками, продажами и переговорами посредством Всемирной сети Интернет. Найти поставщика в Китае можно через известные в Интернете оптовые интернет магазины.

Более того, сейчас даже доставку можно организовать дистанционно, поскольку логистические схемы давно проработаны. Стоит ли при наличии таких возможностей самостоятельно отправляться в КНР?

Надо отметить, что несмотря на перечисленные выше возможности Интернета, при его использовании в любом случае имеются значительные ограничения. Интернет предоставит вам огромный выбор китайских производителей, среди которых есть и недобросовестные организации, и абсолютные мошенники.

Для того, чтобы организовать бизнес с меньшими рисками можно обратиться к посредникам https://chinaved.com. Услуги посредников предполагают поиск и проверку товаров на фабриках и у поставщиков в Китае. Специалисты могут  помочь в поиске товаров или поставщиков этих товаров в Китае, а так же обеспечить безопасность и оперативность торговых сделок для предпринимателей, желающих закупать оптом. Также могут помочь в  сопровождении сделки по таким группам, как производственное оборудование, строй материалы, запчасти и комплектующие, измерительные приборы и конечно же большая часть — это потребительские товары.

Живое общение с представителем компании и посещение фабрики или завода, на которых будет производиться заказанная вами партия продукции, конечно же, является важнейшей составляющей успешного бизнеса, основанного на поставках товаров из Китая.

Бизнес во многом основывается на доверии, тем более это касается бизнеса с иностранными партнерами, на которых не распространяется юрисдикция наших судов и наших правоохранительных органов. Чем значительнее по стоимости предполагаемый заказ, тем важнее отправиться в КНР самостоятельно.

Если вы планируете сотрудничать с надежным китайским производителем на постоянной основе, то и в этом случае вам стоит организовать личную встречу, подписать бумажные договоры, увидеть процесс производства, поговорить с директором и так далее.

Чтобы поставка товаров из Китая оказалось более выгодной для вас, необходимо торговаться, а делать это проще при личном общении с директором или другим уполномоченным на это представителем компании. Кстати, для китайской компании тоже важен ваш личный визит, поскольку в этом случае он понимает серьезность ваших намерений. В этом случае вы становитесь живым, реальным клиентом, которому можно пойти на уступки, с которым можно договориться обо всех тонкостях производства, контроля качества, характеристик продукции, сроках поставок и о многом другом.

Опытные предприниматели, давно занимающиеся поставками товаров, говорят о необходимости посещения Китайской Народной Республики тем, кто только начинает такой бизнес. Впоследствии, имея налаженные связи, вам не придется постоянно летать в Китай, но для первых договоренностей и заключения контрактов полететь туда все-таки стоит.

Поставка товаров из Китая – бизнес, эффективность которого во многом зависит от прямых взаимоотношений с производителями.